Работаем круглосуточно! Звоните:

+7 (8452) 23-69-71

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ НА МОСКОВСКОЙ"

НАПИСАТЬ:

Стоматология

Несоблюдение правил ухода за полостью рта и зубами домашних животных, несбалансированное питание, а также отсутствие процедур профилактики заболеваний ротовой полости влекут за собой весьма неприятные последствия, начиная от зубного налета и заканчивая стоматитами, гингивитами и даже выпадением зубов.

Именно поэтому стоматология для собак и кошек, направленна на лечение зубов и профилактику заболеваний ротовой полости. Ветеринарная стоматология для животных включает в себя полный комплекс процедур по предупреждению иборьбе с заболеваниями десен и зубов у домашних животных, а именно:

1.Ультразвуковая чистка зубов, или снятие зубного камня. Процедура выполняется при помощи специального аппарата – ультразвукового скайлера.

2.Санация ротовой полости специальными препаратами.

3.  Лечение воспалительных заболеваний ротовой полости, в том числе стоматитов и гингивитов.

4. Удаление зубов. Процедура актуальна не только для молодых особей, которым показано удаление молочных зубов, но и для пожилых собак и кошек с нежизнеспособными зубами.

Признаки стоматологических проблем у животных.

К сожалению, домашний питомец не может рассказать о своей боли, испытываемом дискомфорте и неприятных ощущениях в ротовой полости. Тем не менее, существуют определенные симптомы, указывающие на то, что с зубами и пастью животного не все в порядке. Не раздумывая, покажите своего питомца стоматологу ветеринару, если Вы заметили один или несколько следующих признаков:

- появление налета или темных пятен на зубах;

- обильное выделение слюны;

- неприятный запах изо рта;

- затрудненный прием пищи или полный отказ от еды;

- расшатывание зубов;

- припухлости десен и т.д.

Весьма распространенной и опасной патологией ротовой полости у домашних питомцев является зубной камень. Ему предшествует налет, образующийся на фоне отсутствия или неправильного ухода за зубами. Если не принимать меры, налет постепенно минерализуется и переходит в зубной камень. Последний, в свою очередь, травмируя десны, провоцирует возникновение воспалительных процессов, а в особо запущенным случаях и полную потерю одного или нескольких зубов.

Чтобы избежать всех вышеназванных проблем, решением которых занимается ветеринарный стоматолог, необходимо соблюдать определенные профилактические меры и выполнять гигиенические процедуры. Для поддержания полости рта питомца в здоровом состоянии следует проводить регулярную санацию ротовой полости, включать в рацион твердую пищу, давать питомцу специальные чистящие зубы пастилки и косточки.

Кроме этого, мы рекомендуем показывать животное ветеринарному стоматологу не реже 1 раза в год для того, чтобы ветеринарный стоматолог мог провести профилактический осмотр зубов и десен. Всем животным показана УЗ чистка зубов. Цены на процедуры по уходу за зубами доступны, поэтому их необходимо проводить 1 раз в 2 года.

Если Вам необходима консультация стоматолога, Вы хотите получить более подробную информацию о предоставляемых услугах, а также уточнить график приема вет.стоматолога позвоните нам по телефону (8452) 23-69-71 или (8452)67-46-35