Работаем круглосуточно! Звоните:

+7 (8452) 23-69-71

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ НА МОСКОВСКОЙ"

НАПИСАТЬ:

Кошки

Симптомы заболеваний и лечение кошек необходимо в обязательном порядке согласовывать с врачом.  У животного появились признаки недомогания? В нашей клинике быстро и качественно проводят лечение кошек и оказывают другие ветеринарные услуги!

Болезни кошек, лечение которых требует медицинского вмешательства

Если Вы замечаете, что кошка ведет себя вяло, мало ест, обратитесь к специалисту, возможно, это признаки развития заболевания и потребуются ветеринарные услуги.

Одним из самых страшных диагнозов является инфекционный перитонит. Из признаков заболевания можно выделить резкое снижение веса, отсутствие аппетита, лихорадочное состояние. К сожалению, случаи исцеления очень редки, большинство животных не выживает.

Среди котят достаточно распространена «чумка» (панлейкопения кошек). Вирус попадает воздушно-капельным путем, через загрязненную воду и пищу. Зараженная кошка практически не пьет, выглядит вялой, отказывается от еды. Справиться с недугом помогает назначенное лечение кошек и введение инъекций.

При инфекции мочеполовой системы на начальной стадии симптомы практически незаметны. В запущенных случаях почки теряют возможность улавливать и удалять из организма токсины, ядовитые вещества накапливаются в организме и отправляют его. Возникает хроническая почечная недостаточность. В запущенных случаях мочекаменной болезни кошка или кот часто и безрезультатно пытаются сходить в туалет, возникает острая задержка мочи, которая также может привести к гибели животного. В большинстве случаев животному назначается интенсивный курс лечения под наблюдением врача.

Болезни кошек, лечение которых можно определить самостоятельно

Есть и такие болезни, при которых лечение кошек под наблюдением ветеринара необязательно. Например, кошачья диарея, продолжительностью не более суток. Лечение кошек в данном случае сводится к сокращению количества воды и еды животного.

Самая распространенная кошачья проблема — глисты. Об их наличии свидетельствует отсутствие аппетита, рвота, диарея, наличие личинок в кале. Для борьбы с паразитами существуют специальные препараты, которые можно давать кошке самостоятельно. Обязательно проведите обследование для себя и своей семьи.

Стерилизация кошек и котов разного возраста

По мнению специалистов, стерилизация кошек и котов должна проводиться в 6 до 12 месяцев. Однако зачастую стерилизация кошек и котов может потребоваться и в более позднем возрасте.